Ремонт авто генераторов своими руками

От того, как правильно и в полном объеме будет работать генератор, зависит освещение, работоспособность всех бортовых электросистем и аккумулятора.
Согласно статистике, при пробеге не более 160 000 км, ремонт авто генераторов не требуется. Однако это вовсе не означает, что его диагностику не надо производить с некоторой периодичностью. Несмотря на то, что точечный ремонт в разных моделях генераторов различается, общие принципы его строения и работы остаются неизменными.
В первую очередь, стоит проверить натяжение клинового ремня, для чего надо надавить на него пальцем – прогиб не должен составлять более 5мм. Если же наблюдается ситуация со слишком большим пробегом, слегка ослабьте крепежи и сдвиньте сам генератор немного в сторону от двигателя. Затяните крепления. Эти манипуляции позволят привести натяжение ремня в норму, но данный вариант возможен только в том случае, если износ ремня не слишком велик. В противном случае вам придется полностью менять ремень.

Последующий ремонт авто генераторов также не составляет труда. Вам понадобится разобрать генератор, а для этого надо открутить его заднюю крышку, разделив его пополам. После того, как вы снимите обмотку стартера, щеточный узел и регулятор напряжения за счет откручивания соответствующих гаек и креплений, вам стоит проверить состояние внутреннего наполнения генератора.
Особое внимание уделите щеткам, которые не должны выступать из держателя более, чем на 5 мм. Если вы видите, что это расстояние иное, обязательно замените их, а место их крепления хорошо прочистите от грязи и пыли.
Также можете посмотреть статью "Где лучше купить автомобильный генератор?".