Нужен ли ремонт стартера с новой системой?

Такая простая, но одновременно гениальная система, как Стоп-Сарт станет настоящим спасением для людей, простаивающий долгие часы в пробках. Ведь, как известно, пока вы стоите в пробке, ваш автомобиль активно тратит горючее и загрязняет атмосферу. А если полностью выключить двигатель, то долго ли выдержит ваш стартер с постоянным запуском? Тут, глядишь, и ремонт стартера понадобится, что тоже потребует денежных средств...
Компания Volkswagen еще в 1999 году представила миру хэтчбек Lupo, оснащенный интеллектуальной системой. С того года прошло уже немало времени, но все это время немецкая компания сотрудничала с Bosh продвигая данную разработку.

Принцип работы весьма прост: как только авто останавливается, срабатывает датчик частоты вращения в коленвале. Это означает, что система должна отключить мотор. Как только это происходит, питание обогревателя, аудиосистемы и других элементов, требующих энергии, переключается на аккумуляторную батарею. После того, как вы нажмете сцепление или отпустите тормоз, система Стоп-Старт запустит стартер и машина заведется. Некоторые считают, что такая конструкция может потребовать более частый ремонт стартера, однако на общем фоне выигрыш понятен всем.
Если же рассматривать модель от Mazda, то можно заметить некоторые различия, так как запуск мотора в этом случае будет производиться не только за счет стартера, но впрыска топлива в цилиндры с последующим воспламенением топливно-воздушной смеси. Так авто получает импульс еще на старте.
Также можете посмотреть статью "Ремонт генераторов (Одесса) и виды поломок".